naiki1
Кара детска количка
Регистриран на: Сря Авг 06, 2008 3:51 am Мнения: 6 Местоположение: Лом
|
инфо за Фиат ПАЛИО
инфото е на руски...НАКРАТКО КОЛАТА Е ЗА НАШИТЕ ПЪТИЩА И ДЖОБОВЕ....
Семейство переднеприводных микролитражных
аVтомобилей FIAT Palio было разработано в 1996 году в рамках проекта
«всемирного» аVтомобиля для рынков развивающихся стран Азии и Латинской Америки.
Оно включает в себя хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada.
Предшественником Palio был Fiat Uno. Первоначально аVтомобили с кузовами хэтчбек и седан производили в Бразилии,
с 1997 года - в Аргентине и Польше. В том же году начался выпуск модели с кузовом универсал.
Fiat Palio собирается также в Индии, Венесуэле, Турции, Китае, ЮАР, КНДР, Египте и Марокко.
В 2008 году на рынке было представлено четвертое поколение данной модели.
Автомобиль также носит названия Nanjing Fiat Palio (Китай) и Pyonghwa Hwiparam (Северная Корея).
По типу кузова Palio могут представлять собой 3-х и 5-дверный хэтчбеки и универсал.
В основе всех модификаций платформа W178. Дизайн аVтомобиля простой и гармоничный,
что свойственно итальянским моделям.
При этом коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет всего 0,33.
Компактный 5-дверный универсал Palio Weekend поначалу не предлагался для европейских продаж,
но в 1998 году его стали поставлять на европейский рынок: подобная машина оказалась востребованной и в Европе,
где очень немного дешевых и достаточно вместительных легковых универсалов
размерного класса В. Внешний вид и оснащение салона этого аVтомобиля разрабатывались
дизайнерской фирмой IDEA в Турине. Кроме того, универсал возможен в комплектации Adventure
с повышенным дорожным просветом и усиленной подвеской.
Габариты хэтчбека 3827/1634/1446 мм при базе 2373 мм и колее 1418/1378 мм. У универсала база
длиннее на 64 мм, габариты 4215/1634/1515 мм, а колея 1418/1385 мм. Снаряженная масса 945/1080 кг
соответственно, полная 1310/1580 кг.
Palio, продаваемые в России, адаптированы для наших условий и оснащены более мощным стартером,
аккумулятором повышенной емкости (60 а/ч), электропроводкой увеличенного сечения, морозоустойчивыми
резиновыми и пластмассовыми деталями, усиленными сайлент-блоками подвесок, дополнительным обогревом
лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя, мощным отопителем, металлической защитой картера двигателя.
Также до 165 мм увеличен дорожный просвет, днище подвергнуто двойной оцинковке,
а двигатель "переваривает" 92-й бензин. В качестве дополнительного оборудования
предлагаются ЦЗ, магнитола, обогрев водительского сиденья, кондиционер и др.
Интерьер Palio простой и рациональный, обивка салона тканевая.
Сиденье впору водителю среднего роста. Удобный руль регулируется по высоте,
усилитель включен в базовую комплектацию. Приборная панель лаконична и легко читаема,
рычаг коробки передач «на месте». Салон хорошо герметизирован, а продуманная система
вентиляции практически исключает запотевание стекол. Заднее сидение в хэтчбеке расчитано
скорее на миниатюрных пассажиров, другим здесь будет тесновато. В универсале крыша расположена выше,
чем в хэтчбеке; вследствие этого его салон гораздо просторней, и не только по высоте,
но и, благодаря большей колесной базе, по длине. Багажное отделение довольно вместительное для хэтчбека
(0,28 м3) и большое для универсала (0,46 м3). Его можно дополнительно увеличить, сложив целиком спинку
заднего сидения (0,65 м3), у универсала объем багажника в этом случае достигает 1,54 кубометра.
Обе модели оснащаются полноразмерными «запасками».
Линейка двигателей, устанавливаемых на Palio, очень обширна: в многочисленных модификациях для различных
рынков используются не менее 10 бензиновых и 4 дизельных двигателей. Так,
на машинах турецкой сборки устанавливаются 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый 1,2 л (60 л.с., 102 Нм)
и 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Multijet 1,3 л (70 л.с., 115 Нм). Бразильские версии оснащаются
бензиново/спиртовыми 4-цилиндровыми 8-клапанными моторами Flex 1,0 л (66 л.с., 92 Нм), 1,4 л (81 л.с., 122 Нм)
и 1,8 л (115 л.с., 178 Нм). В Индии и Китае Palio собирают с 4-клапанными 8-цилиндровыми
бензиновыми двигателями Fire 1,2 л и 1,5 л (85 л.с., 123 Нм). Для некоторых рынков
предлагаются дизель 1,7 л R4 8V (62 л.с., 118 Нм) и 2 турбодизеля: 1,7 л R4 8V (72 л.с., 140 Нм)
и 1,9 л R4 8V (63 л.с., 120 Нм). Разгон до сотни у 1-литрового хэтчбека составляет 16 с, у 1,2-литрового 13,2 с,
максимальная скорость 154-157 км/ч, средний расход бензина 5,5-6 л. В России продаются бензиновые версии
с 1,2-литровым и 1,6 л R4 16V (100 л.с., 137 Нм) двигателями.
Динамика последнего 10,3 с до 100 км/ч и максимальная скорость 175 км/ч.
Fiat Palio комплектуется четко работающей 5МКПП. Передняя независимая подвеска как у хэтчбека,
так и у универсала смонтирована на подрамнике, состоит из стоек Макферсон, винтовых пружин и
стабилизатора поперечной устойчивости; задняя независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами
двустороннего действия и торсионом; у Fiat Weekend она на Н-образном подрамнике, состоящем из трубчатой
поперечной балки и двух продольных элементов, при этом вся конструкция крепится к кузову через демпферные подушки.
Такая схема позволяет увеличить амортизационные свойства подвески, а также улучшить управляемость и комфорт.
Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 175/65R14 у хэтчбека и 175/70R14 для универсала.
Безопасность обеспечивается входящей в стандартное оборудование ABS и 4 подушками безопасности.
В движении аVтомобиль легко управляется и достаточно динамичен. Переключение передач четкое,
руль чувствительный и в меру острый (2,5 оборота между крайними положениями), а тормоза информативные.
Двигатели характеризуются приемлемой динамикой на средних оборотах и неплохим темпераментом на высоких.
Энергоемкая подвеска обеспечивает упругий ход и хорошо справляется с неровностями дороги.
Основные достоинства Palio – практичность и надежность, о чем свидетельствует немалая популярность этой модели
во многих странах мира.
_________________ nissan sunny2.0D
mazda626d
audi 90kupe
fiat brava1.4
fiat palio 1.7td
|